Инженер машинного обучения, Яндекс Практикум
Задача: разработать модули вместе с экспертами в рамках курса “Инженер машинного обучения с 0”, 576 часов.

Что было сделано: доработка программы, методический аудит 3 модулей, взаимодействие с экспертами, участие в проектировании системы оценивания.

Результат: успешный запуск курса.
1
Дисциплины “Дизайн образовательных продуктов”, Институт образования
2
Задача: спроектировать образовательный опыт студентов на программе магистратуры по педагогическому дизайну.

Что было сделано: обновлена образовательная программа с учетом обратной связи, выстроена логика между дисциплинами, разработаны отдельные дисциплины (юнит-экономика, продуктовый подход, семинар наставника, анализ ца и рынка), скорректирован образовательный опыт.

Результат: повышение удовлетворенности и вовлеченности студентов (собираются показатели).

Дополнительно: работа с образовательным опытом студентов в рамках Семинара наставника и практики. Разработана рабочая тетрадь (SRL).
Портрет студента постоянно актуализируется.


Образовательный курс в формате Edutainment
3
Задача: разработать 3 образовательных курса формата How to для предпринимателей для крупного банка.

Что было сделано: разработана программа для 3 курсов длительностью 2-4 часа, составлен гайд для интервью с экспертами, проведены интервью, подготовлено 12 уроков с дополнительными материалами, созданы шаблоны для переноса в LMS, поставлено ТЗ дизайнеру на разработку дополнительных материалов.

Результат: повышена узнаваемость банка и лояльность клиентов.


Образовательный хакатон для учителей, ЦПМ
4
Задача: спроектировать программу образовательного хакатона для учителей естественнонаучных предметов.

Что было сделано: разработана программа 3-х дневного хакатона, разработано входное тестирование, прописаны требования для оценивания, прописаны рекомендации для кураторов и экспертов, спроектирован путь участника.

Результат: повышение вовлеченности учителей в исследовательскую деятельность в рамках федерального проекта.


Курсы научно-исследовательского мастерства, ЦПМ
5
Задача: разработать 3 курса для учителей по развитию исследовательский компетенций.

Что было сделано: подобраны эксперты, забрифоны на работу, спроектирована программа для 3 курсов длительностью ок. 12 часов (академическое письмо, работа с информацией и дизайн и методология исследований), созданы дополнительные материалы и сопроводительные тексты для видеоуроков, тесты, задания. Материалы выступают в роли инструментов для навигации студентов.

Результат: повышение вовлеченности учителей в исследовательскую деятельность в рамках федерального проекта.


Онбординг для HR-специалистов
6
Задача: разработать курс для внутреннего обучения новых сотрудников.

Что было сделано: разработана продуктовая матрица, составлен скиллсет, спроектирована программа на 60 часов, разработаны уроки, дополнительные материалы, задания и тесты.

Результат: заказчик получил продукт, который будет идти в подарок за покупку платформы для работы. Разработана методология по разработке аналогичных курсов для других профессий.


Разработка теста для оценки навыков кандидатов при трудоустройстве
7
Задача: для оптимизации процесса найма и отбора персонала необходимо разработать автоматический тест для оценки их навыков.

Что было сделано: составлена спецификация теста для 3-ех профессий, на основе которых было затем разработано тестирование, определены критерии прохождения теста.

Результат: оптимизация процесса отбора кандидатов.


Разработка профориентационной настольной игры для подростков
8
Задача: в рамках проекта”Открываем Россию заново” и по итогам собранных данных в экспедиции разработать настольную игру для подростков.

Что было сделано: организована работа команды и дизайнера, проанализированы данные из экспедиции, разработана механика игры, составлена методика для проведения игры, реализовано тестирование игры и ее доработка.

Результат: создан образовательный профориентационный продукт для школьников.


Методическое пособие для БФ АНО “Центр равных возможностей “Вверх”

9
Задача: по итогам серии мастер-классов (в т.ч. моих) разработать методическое пособие для студентов благотворительного центра.

Что было сделано: собраны и отредактированы материалы спикеров, разработан дизайн, разработано пособие.

Результат: разработан материал, которым студенты могут пользоваться как самостоятельно, так и на занятиях.


Курс по карьерной грамотности, БФ АНО “Центр равных возможностей “Вверх”

Задача: перепроектировать существующую программу по профориентации.

Что было сделано: обновлена программа курса с учетом текущих потребностей заказчика и целевой аудитории (подростки в трудной жизненной ситуации) (1 год).

Результат: актуальная образовательная программа, которая учитывает особенности ЦА, потребности рынка и запросы работодателей.


10
Made on
Tilda